IV. Техника сварки среднелегированных сталей.

Трудности при сварке:

1. Образование прохладных трещинок (из-за огромного содержания углерода в стали, легированных частей, и толщины металла). 2. Образование жарких трещинок (нужно снижать содержание серы и углерода в шве, и увеличивать содержание марганца и хрома, каковые наращивают стойкость металла шва против трещинок). 3. Необходимость получения металла шва по механическим свойствам равноценного свойствам IV. Техника сварки среднелегированных сталей. основного металла.

Технические мероприятия:

1. Кропотливая подготовка и сборка по сварку. 2. Малое смещение кромок, высококачественные прихватки и зачистка кромок. 3. Регулирование теплового цикла сварки для обеспечения требуемой скорости остывания шва и зоны теплового воздействия. 4. После сварки -высокий отпуск. 5. Рациональная последовательность выполнения швов с целью уменьшения остаточных напряжений и деформаций. 6. Электроды с фтористо IV. Техника сварки среднелегированных сталей.-кальциевыми покрытиями, флюсы и газы с пониженным содержанием влажности. 7.Неизменный ток оборотная полярность. 8. Методы сварки: ручная дуговая, под флюсом, в защитных газах, электрошлаковая.

V. Техника сварки высоколегированных сталей.

Эти стали делят на три группы: коррозионностойкие, жаропрочные, жаростойкие.

Отличительные особенности:

1. Пониженный коэффициент теплопроводимости. 2. Большой коэффициент линейного расширения. 3. Значимая линейная усадка IV. Техника сварки среднелегированных сталей.. 4. Высочайшее удельное электронное сопротивление. 5. Легированные составляющие усугубляют механические характеристики, но облагораживают свариваемость.

Технологические приёмы сварки:

1. Виды сварки - ручная дуговая плавящимся электродом, по флюсом, в защитных газах плавящимися и не плавящимися электродами, электрошлаковая, сварка лучом лазера и электроннолучевая сварка. 2. Укороченные электроды и меньше плотность сварочного тока. 3. Внедрение техники сварки IV. Техника сварки среднелегированных сталей., методов и режима сварки, обеспечивающих предельную концентрацию термический энергии. 4. Маленькая дуга без поперечных колебаний. 5. Электроды и флюсы перед сваркой прокаливать. 6. Неизменный ток, оборотная полярность. 7. Электроды с фтористо-кальциевым покрытием. 8. При мультислойной сварке перед следующим проходом охлаждать сварное соединение до температуры среды. 9. Для предупреждения трещинок -предварительный и сопутствующий обогревы IV. Техника сварки среднелегированных сталей.. 10. После сварки -высокий отпуск. 11. Не допускать попадания воды и грязищи на кромки. 12. Силу тока выбирают =25-30А на один мм поперечника электрода.

Сварка чугуна.

Предпосылки ухудшающие свариваемость чугуна:

1. Отбеливание чугуна в месте сварки (переход графита в цементит). 2. Возможность образования трещинок при неравномерном нагреве вследствие низкой пластичности чугуна. 3. Трудность сварки в других IV. Техника сварки среднелегированных сталей. положениях, не считая нижнего т.к. не имеет пластического состояния из твёрдого сходу перебегает в жидкое. 4. Образование пористости за счёт огромного количества окиси углерода и резвого затвердевания расплавленного металла. 5. Образование плёнки оксидов кремния, имеющих огромную температуру плавления, на поверхности ванн.

Разработка прохладной сварки чугуна.

1. Чугунные отливки заваривают железными шпильками IV. Техника сварки среднелегированных сталей., которые позже отваривают. Зависимо от толщины металла шпильки инсталлируются около сварных кромок либо на их скошенных частях. 2. Силу тока выбирают в границах 30-40А на 1мм 3. Для понижения внутренних напряжений сварку ведут с перерывами, не давая изделию греться выше 100°С. 4. Сварку делают максимально недлинной дугой маленькими участками длиной 15-20мм. 5. Глубина IV. Техника сварки среднелегированных сталей. проплавления должна быть малой. 6. Каждый участок после обрыва дуги рекомендуется проковывать. 7. Возобновляют сварку после остывания шва до 50-60°С 8. Сварку ведут без обогрева. 9. Наложение швов делают возвратно-поступательными движениями. 10. Если не требуется следующая механическая обработка шва можно использовать электроды УОНИ-13/45, УОНИ-13\55. 11. Обварку шпилек и 1-ые слои шва делают IV. Техника сварки среднелегированных сталей. электродами ЦЧ-4: 12. Для сварки наплавки и заварки изъянов используют электроды ОМЧ-1, ОЗЧ-1, ОМЧ-4, ЦЧ-3А. 13. Электроды МНЧ-1 используют в тех случаях, когда условия работы изделия допускают разнородность основного металла и наплавленного.

Жгучая сварка чугуна.

Трудности те же что и при прохладной сварке.

Для жаркой сварки чугуна нужно:

1. Кропотливая зачистка дефектного листа для IV. Техника сварки среднелегированных сталей. обеспечения доступа электрода ко всем частям и углам разделки. 2. Соединяемые две части детали должны быть отлично скреплены меж собой во избежание обоюдного перемещения, зачем перемещения в опоках (ящики без крышки). 3. Заформованную деталь подогревают до 600-700°С в тепловых печах либо в горнах. 4. Сварку ведут электродами марок ОМЧ-1 с металлическим стержнем IV. Техника сварки среднелегированных сталей. d=6,8,10 и 12мм особым покрытием (графит, ферромарганец, мел, полевой шпат). 5. При большенном объёме и площади недостатка его делят графитовой пластинкой на отельные участки так, чтоб площадь отдельной ванны не превосходила 50-60см2. После заварки и затвердевания 1-го участка пластинки немедля переставляют, сваривают последующий участок, и так до окончания сварки IV. Техника сварки среднелегированных сталей. всего соединения. 6. После чего деталь засыпают сухим песком либо древесным углём, укрывают асбестом и охлаждают вкупе с печью либо другим подогревающим устройством. 7. Процесс жаркой сварки чугуна, в особенности больших деталей, является на физическом уровне тяжёлым, т.к. ведётся при насыщенном термическом исцелении от нагретой детали и ванны, в больших отливках IV. Техника сварки среднелегированных сталей. и деталях используют местный погрев, а для исправления маленьких изъянов в сложных либо больших деталях -полугорячую сварку, т.е. обогрев до 250-450°С с неизменным остыванием после сварки. 8. Применение жаркой сварки обеспечивает получение шва, близкого по составу с главным металлом, и избавляют отбеливание и образование трещинок в шве IV. Техника сварки среднелегированных сталей. и околошовной зоне.


iv-svedeniya-o-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-emitenta-ekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo.html
iv-svedeniya-o-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-emitenta-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov.html
iv-svedeniya-ob-organizaciyah-razrabotchikahprofessionalnogo-standarta.html